•  

  • Слайд1 Слайд2 Слайд3 Слайд4 Слайд5

    Отзывы

    Сергей
    24.02.2019
    1. Пишут о красивом парке санатория, то что есть, красиво, но парком это не назовёшь, так, одна центральная аллея вдоль трёх корпусов. 2. На рессепшене весьма приветливые сотрудницы. 3. Курортный сбор по закону положено оплачивать в день выезда, здесь же вначале сдаёшь свой паспорт в одном кабинете (вопрос: а разве паспорт имеют права брать у хозяина на какое-то время? пусть при установленном, как они говорят, у них видео, пусть для оформления санаторной книжки?..), потом идёшь в столовую, далее заселяешься, потом снова возвращаешься за своим паспортом (забрали в 8 утра, а зайти за паспортом надо в 11-ть дня), но уже в другой кабинет, где тебе предлагают сразу заплатить курортный сбор за все 17-ть дней проживания. В противном случае ты попадаешь в чёрный список отказников. 4. В номере мебель и сантехника в хорошем состоянии. Но замызганный ковролин портил всё впечатление от просторного номера. К тому же ежедневная уборка сводилась к тому, что горничная только выкидывала мусор из ведра. Ни разу не была замечена с пылесосом в нашем номере. Чужие волосы на полу и на кроватном покрывале в день заезда (это при чистом казалось бы оставленном на кровати постельном белье). Постельное белье очень серое, менялось редко, за 18 дней только один раз и то по личной просьбе. Везде (в холлах, на лестницах, в номерах) экономят свет!!! А потому в номере из трёх рожков светильника горели только два тусклым светом. Из всех каналов в телевизоре только один показывал нормальное изображение. У нас не пахло канализацией, в других номерах даже хлорка не спасала от этого запаха. Из-за огромных панорамных окон во всю стену номера очень дуло из щелей, спасали от холода горячие батареи. Дело в том, что погода в Ессентуках в день по три раза менялась. И мы попали на самый зимний период. 5. Питание нормальное, у нас был заказ меню за два дня вперёд, но уже во второй половине пребывания в санатории однообразие меню надоело. Крайне редко картофельный гарнир. Пока принесут следующее блюдо, пьёшь чай, а потом через не хочу ешь второе…Первое блюдо как правило бывало уже остывшим. Скатерти на столах ещё до прихода отдыхающих официанты при сервировке стола пачкали (не специально!!!) пятнами от супа, крошками, что было неприятно. 6. Ни одной экскурсии (хотя бы по городу) за счёт путёвки. Хотя в большом холле – переходе в столовую - администрация крышует тёток, которые предлагают платные поездки – экскурсии. На танцы вообще лучше не ходить, т.к. всё так не организовано, фильмы платные. 7. Теперь о лечебном корпусе. Плюс то, что не надо выходить на улицу, можно прямо с номера пройти по переходам зданий и попасть туда. Не всем везёт с врачами, к кому определят. Многие говорили о враче – монстре, который специально завышает давление. В результате чего ты автоматически лишался всех процедур (положено по путёвке 10 бесплатных), таким образом, кабинеты и медперсонал лечебного корпуса не слишком перегружался, и своим не надо было переплачивать за лишнюю нагрузку, да и отдыхающие идут на крайние меры: либо платили врачу, либо платили за процедуры. Это только один врач такой. Остальные – вполне спокойные, хорошие специалисты, медсёстры на процедурах тоже хорошие. Отличные массажисты!!! 8. Ну и конечно необыкновенный воздух Ставрополья…
    Дмитрий
    25.05.2017
    Все понравилось, особенно точечный массаж стоп, в кабинете восточной медицины. Меня девочка(которая листовки раздает) долго уговаривала зайти к ним, я ни в какую но, потом пожалел что сразу не зашел, процедуры их очень понравились. На следующий год сразу к ним зайду.

    Оставить отзыв

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    Хотите, перезвоним вам?
    Cвободных операторов на линии: 2
    В процессе разговора с клиентами: 0
    Обслуженных вызовов за сегодня: 4

    Гарантирована конфиденциальность данных